Форум сервиса printdirect.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сервиса printdirect.ru » Новости сервиса и будни партнёров » Пытаемся прояснить вместе


Пытаемся прояснить вместе

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

у кого уже был опыт покупок с внутреннего счёта при новых раскладах? объясните на пальцах, что происходит в действительности и сколько реально денег расходуется?

0

2

Да скоро рассылку пришлют. Там всё разжуют. Будут и формулы и расчёты наверн.
А вообще нуно самим попробовать и всё ясно будет. Я вчера только деньги на вывод отправила, так бы было можно потестить новые введения

Отредактировано Вероника (2011-04-28 19:24:28)

0

3

да ведь хотелось бы знать сколько заплатишь до покупки, да и покупать прямо сейчас я ничего не собирался)

0

4

nempyxa написал(а):

да ведь хотелось бы знать сколько заплатишь до покупки

Олег Александрович, ну я как попробую так вам сразу и отчитаюсь  :flag: . Мне всё равно нуно заказывать будет

0

5

тока ты, Вероника Батьковна, засеки, пожалуйста, сумму на внутреннем счету до и после покупки ;)

Отредактировано nempyxa (2011-04-28 23:55:05)

0

6

Ладн, щас мне тока денюжка упадёт ещё и я попробую

0

7

Так теперь смотрите .
У меня на балансе было 715 рублей я заказала футболку стоимостью 630 рублей,  далее сработала моя скидка 10 процентов и футболка стала стоить 567 рублей+160 рублей доставка по москве=727 р, теперь пункт "оплата со счёта на Принтдирект " стоит отдельно, нужно ставить галочку, короче способы доставки у меня не доступны, только одна Москва, так что я не смогла оформить заказ до конца, потому, как я в Московской Области, а почтой опции нет почему то. вот гляньте скрин

http://i029.radikal.ru/1104/e6/b8cd8afa271b.png

Вот и заказов то сегодня не было почти, потому что нет выбора способов доставки!!

Отредактировано Вероника (2011-04-29 00:39:06)

0

8

Вообще стало очень круто, можно теперь услуги знакомым предлагать, давай  типа ты не будешь напрягаться, я тебе всё закажу, со своего акка заказываешь, денюжку они тебе потом отдадут за футболки, а мне ещё и процент с них дополнительный упадёт, помимо наценки. Ну эт при условии, что много знакомых . У меня, как раз много их, и много кто не желает заморачиваться с предоплатой, и им выгоднее  и удобнее брать через меня. Вот теперь вообще мона на халяву футболочками обзавестись

Отредактировано Вероника (2011-04-29 00:50:06)

0

9

У меня на балансе было 815 рублей
Ну вот я и заказала, стоимость заказа вместе с доставкой была 727 рублей, уж не най , что там и чего, при заказе мне было написано, что мне упали 20 процентов на счёт, от чего 20 процентов ( с какой суммы точно ине най). Короче после заказа у меня на счету отобразилась сумма остатка 330 рублей.

Ну в истории заказов способ оплаты у меня отобразился WebMoney, хоть я и оплатила с внутреннего счёта
  При реальном заказе в моей ситуации на 727 рублей общей суммы с доставкой, он обошёлся мне в 485 рублей. Нормально я считаю

Отредактировано Вероника (2011-04-29 11:05:49)

0

10

погоди, ты посмотрела на странице своего аккаунта "основной счет:" или "В настоящий момент доступно к выплате:" было 815 рэ до покупки. потом после покупки ты опять посмотрела "основной счет:" или "В настоящий момент доступно к выплате:" и там была сумма 330 рэ после покупки?! ты ничего не напутала? ни при каких раскладах так получиться не могло.
сумму 330 ты точно увидела в статистике после оплаты?
есть предположение: ты покупала свои предметы и тебе начислилась твоя наценка продаавца. тогда чтобы узнать реальный процент скидки нам надо ещё знать сколько тебе капнуло в статистике продаж с купленных тобою предметов.

0

11

После заказа у меня на счету осталось 330 рублей.
Наценка мне капнула 120 рублей

щас с собой нет калькулятора , приду домой тогда всё прикину

В предыдущих сообщениях я же забыла указать про то что заказ то был мой, и 120 рублей мне капнуло наценка ещё
Короч чего считать то ? Как будет так и будет. Не понимаю тока зачем надо было всё менять. Такое ощущение, как будто бы в ПД взяли какого нибудь кадра по развитию сервиса, а ему нужно показать , что он работает вот и внедряет всякие "новшества", а на самом то деле никому от этого ни тепло не холодно. Это типа, как "в контакте", пользователей уж очень часто балуют постоянными "нововведениями" от, которых только одни вопросы. Уж, как привыкли , так и работали бы уже лучше. Ну им видней, каждый отрабатывает своё. Нужно развиваться, как то шевелиться. Нужно это не нужно, ну это же всё равно , что то новое. Мож и лучше будет. По крайней мере основной наш заработок зависит только от нас, эти плюсы или минусы на основном заработке не отразиться .

Отредактировано Вероника (2011-04-29 15:25:23)

0

12

ты не поняла)) в данном случае я хочу выяснить, поглащается накопительная скидка льготным процентом оплаты или всё это суммируется :) то что процент снизился с 20 до 16.7 - это мы уже выяснили)

итак,
{ 1 - (815 - 330 + 120) / 727 } * 100 % = ~ 16.8 %

т.е. окончательные выводы:
1) льготный процент при оплате с внутреннего счёта снизился с 20 % до 16.7 %,
2) при оплате с внутреннего счёта никакая накопительная скидка, как и раньше, не даётся.

Отредактировано nempyxa (2011-04-29 16:58:35)

0

13

спасибо Веронике за самоотверженный эксперимент во благо науки  :glasses:

0

14

Ну с каждого по копеечке, нищему рубаха. Такого принципа придерживались. Сильно не стали наглеть, а отщипнули чуть чуть, и нам не заметно и им прибыльно. А там глядишь и пару тройку процентов подкинут и при выводе, ещё копейка будет.

Да ладн, всё это не заметно, если уравнениями не высчитывать. ))))

Отредактировано Вероника (2011-04-29 18:25:11)

0

15

да я ж говорю, я не возражаю, хозяин - барин, партия сказала "надо!" - комсомол ответил "есть!" :) просто мне не нравится, когда прозрачную воду делают мутной))) это чем-то похоже на тот случай, когда лапша не подорожала, но вместо килограммовых пакетов стали продавать пакеты по 920 гр.  :rofl:

0

16

nempyxa написал(а):

но вместо килограммовых пакетов стали продавать пакеты по 920 гр.

Вот вот, у нас всё точно также.

0

17

я ни хрена не понимаю все равно

0

18

У кого нибудь есть тормоза с выплатами??? :'(

Отредактировано Вероника (2011-05-20 16:37:04)

0

19

как не грустно осознавать, но у меня замечен эпизод задержки выплаты, первый пока, надеюсь и последний с тех пор как начали регулярно выплачивать. Моей выплате сегодня седьмой рабочий день, время 18.45 на ПД рабочий день окончен. Сказали- ждите на следующей недельке теперь только. Пардон плиз мадам )))

Блин, я так ждала и рассчитывала на эту сумму, сделан был заказ в инет-магазине, завтра приедут, денег нет. Чё делать незнаю. Нужно перезвонить попросить, чтобы доставку перенесли

Ну всё хорошо, всё работает, дают нам на хлеб , иногда и на масло. Спасибо. Но я не понимаю одного. Ну предупредить то можно. Ведь нас вообще редко когда о чём предупреждают или извещают. Прошлое лето особенно вспоминается , как страшный сон. Хоть бы в это лето нас не разочаровали. Дали бы ещё порадоваться немного . Ведь сейчас всё наладилось. Так было здорово, когда проблем по сервису нет, особенно с выплатами. А привыкли к хорошему нам и 3 дня задержки годом кажутся теперь :flag:

Отредактировано Вероника (2011-05-20 18:57:05)

0

20

А мне вот 20го числа такое письмо пришло из поддержки:

К большому нашему сожалению, мы вынуждены сообщить, что выплаты, запрошенные в период с 11.05.11 по 13.05.11, будут выплачены с задержкой в 1-3 рабочих дня. Мы приносим свои извинения.

0

21

Lenchik, точно такое письмо пришло. меня не радует отсутствие объяснений причины задержки. по опыту прошлого лета, такое развитие событий чревато грустным продолжением.

0

22

nempyxa написал(а):

меня не радует отсутствие объяснений причины задержки

Согласна с Петрухой. Уж если мы партнёры, то уж можно было раскрыть все карты до конца. Чего же мы не люди? Поняли бы всё. Я всегда говорила, что если чего нужно то мы в стороне не останемся, поможем и войдём в ситуацию.

Значит не считают нужным доводить до нашего сведения причин задержки. Их право . А нам остаётся думать и гадать, что же нас ожидает ближайшим летом.  Или может это просто единственный эпизод, во что хотелось бы верить и надеяться.

Отредактировано Вероника (2011-05-22 11:21:07)

0

23

мне сегодня ответили о причинах:

Причины связаны с задержками банковских переводов.
Еще раз приносим свои извинения.

не знаю, при чём тут задержка банковских переводов, но уже радует тот факт, что не молчат, а отвечают  :yep:

0

24

Блин , как мы раньше ждали по 2 месяца, не представляю.
Сейчас только второй день задержки выплаты, так я уже вся на иголках.)))))))))

Интересно, хоть завтра то выплатят ?

0

25

выплатили :)

0

26

и мне,

0

27

а мне пока нет

0


Вы здесь » Форум сервиса printdirect.ru » Новости сервиса и будни партнёров » Пытаемся прояснить вместе


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно