Форум сервиса printdirect.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум сервиса printdirect.ru » Для новичков » Символы на цветных (черных) футболках - как создать?

Символы на цветных (черных) футболках - как создать?

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Здравствуйте. Не знал, где сделать тему, в новичках или дизайнерах. У меня вопрос по дизайну, но я не дизайнер и мне бы нужно сделать два конкретных дизайна футболки. Я в фотошопе довольно давно, а вектор знаю очень плохо. Из векторных программ поставил Illustrator и Corel. Второй вообще никак, в первом могу только цвет поменять и удалить лишние части.
Проблема в том, что на белых футболках нужные мне дизайны не видны, так как есть белые участки. С цветными футболками вышла проблема. Я отправил в администрацию свои файлы, чтобы получить разрешение их напечатать. Разрешение не дали, а как причину указали вот это:
"Во-первых, присутствуют контуры и лишние объекты. Во-вторых, не стоит прорезать нижний слой под верхним. Мы это сделаем
сами с учетом треппинга.
В идеале должно быть так: сколько цветов в дизайне - столько и слоев, т.е. если есть несколько объектов одного цвета - их нужно сливать или объединять в один слой".
Я их закидал вопросами но ответа не получил, наверно лень мне разжевывать. Не знал где спросить, поэтому спрашиваю здесь: как убрать контуры и что они понимают под лишними объектами? Если я удалю некоторые детали, то получится совсем не тот рисунок, что я хотел. Про то, что я ограничен в цветах, это я понял.
"прорезать нижний слой под верхним" и "треппинг" тоже очень тяжело понять, открыв свой дизайн в Illustrator я не разобрался.
Если бы у меня получился этот дизайн на черном, то есть группа людей которым нужно будет сделать примерно такой же сложности рисунки (символы) тоже на черных футболках, только разные. Это игровой сеттинг и нам для мероприятий нужно, чтобы все были в таких футболках.